Рейтинг

Результаты независимой оценки деятельности ГАУЗ КО «КГДКБ №7» в 2016 г.

 

В амбулаторных условиях:

Открытость и доступность информации,баллы Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения,баллы Время ожидания предоставления медицинской услуги,баллы Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации,баллы УдовлетворенностьОказанными услугами в медицинской организации,баллы

9

23

10

10

9

 

 

 

 

 

 


В стационарных условиях:

Открытость и доступность информации,баллы Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения,баллы Время ожидания предоставления медицинской услуги,баллы Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации,баллы УдовлетворенностьОказанными услугами в медицинской организации,баллы

13

12

15

10

15

 

 

 

 

План — график мероприятий по улучшению качества оказания услуг

в ГАУЗ КО «КГДКБ №7» на 2016-2017 г.г.

№ п/п Мероприятие Период исполнения Ответственный
1 Обновление сведений о медицинских работниках

на официальном сайте ГАУЗ КО «КГДКБ №7»

постоянно начальник отдела кадровР.А. Рыбакина,секретарь руководителя

Е.В. Вахромеева

2 Проведение косметического ремонта:Пост №1 (гастроэнтерологическое отделение стационара)Пост №4 (педиатрическое отделение стационара), приемное отделение

Поликлиники №1, №2

4 кв. 2016 г.1-2 кв.2017г

3-4 кв.2017г

начальник хозяйственного отделаМ.М. Асеева
3 Обновление информационных стендов в поликлиниках 1-2 кв. 2017 г. зам. главного врачаТ.М. Вакулова,зав. поликлиникой №2

Е.А. Гордеева,

начальник хозяйственного отдела

М.М. Асеева

4 Установить на парковочной стоянке специальный знак для парковки автомобиля для лиц с ограниченными возможностями 1 кв. 2017 начальник хозяйственного отделаМ.М. Асеева
5 Анализ обоснованности оплаты лекарственных средств и диагностических исследований в стационаре постоянно зам. главного врачаЛ.Ю. Командина